На протяжении трех дней в зареченском бизнес-инкубаторе «Импульс» проходила Вторая открытая региональная стартап-конференция. 5 июня ее участники презентовали свои проекты, и среди них компетентное жюри выбрало лучший.
Из 30 первоначально заявленных идей в финал прошли 8, вокруг которых сформировались команды. Бизнес-проекты были совершенно разной направленности. На суд жюри, состоящего из представителей компании «Мicrosoft», проектной группы «Метавер» и бизнес-инкубатора «Импульс», вынесли проекты по созданию эко-парковки, социальной сети по продвижению российского суперкара «Маруся», магазина по продаже и прокату одежды для танцев и еще 5 не менее интересных бизнес-идей.
Оценивание проектов проходило в два этапа: зрительское голосование и голосование экспертов. В зрительском голосовании победил проект по созданию энергосберегающей теплицы. А лучшим стартапером Второй открытой региональной стартап-конференции признан проект «Мод».
В команде «Мод» 6 девушек: 4 студентки Пензенского государственного университета и 2 ученицы зареченского лицея № 230. По их словам, идея создания специализированного магазина одежды для танцев родилась буквально за несколько часов до презентации. В течение трех дней проект пересматривался и перерабатывался несколько раз.
Дмитрий Песков, ведущий проектов Московской школы управления Сколково, входящий в состав жюри, предложил девушкам немного доработать свой бизнес-проект и расширить целевую аудиторию. Несмотря на эти замечания, молодые предпринимательницы получили бесплатный анализ сайта, бесплатное размещение в коворкинг-центре и главный приз - 100 тысяч рублей.
За три дня участники конференции научились многому. Но самым главным приобретением для них стали не призы, которых в этот день было множество, а опыт, который не купишь ни за какие деньги.
МАУ «Управление общественных связей»