Работа с устными и письменными обращениями граждан в Администрации города ведется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Пензенской области от 28 декабря 2012 года №2327-ЗПО «О порядке рассмотрения обращений в Пензенской области», Регламентом работы Администрации и взаимодействия с иными органами местного самоуправления города Заречного, утвержденным распоряжением Главы Администрации города Заречного от 01.12.2014 № 272.

График приема граждан должностными лицами определен распоряжением Администрации города Заречного Пензенской области от 19.12.2016 года № 341 «Об утверждении графика приема граждан должностными лицами Администрации города Заречного» (в редакции от 06.12.2022 года № 226)

Запись на прием граждан осуществляется по телефону (8412) 61-02-89 (с 9.00 до 18.00 в рабочие дни, перерыв с 13.00 до 14.00).

Обращения граждане могут направить в письменном виде почтовой корреспонденцией (442960, г.Заречный, пр.30-летия Победы, 27), либо в форме электронного документа на официальную электронную почту Администрации города (adm@zarechny.zato.ru), или через Интернет-приемную сайта Администрации города (http://zarechny.zato.ru/internet-priemnaya), а также оставить свое обращение по автоматическому круглосуточному телефону Главы города 61-20-20.

Обращения принимаются на бумажном носителе в письменном виде в каб.105 Администрации города (с 9-00 до 18-00 в рабочие дни, перерыв с 13-00 до 14-00).

ПРИЕМНЫЕ ДНИ

Сентябрь

КЛИМАНОВ

ОЛЕГ ВЛАДИМИРОВИЧ

11

27

РЯБОВ

АЛЕКСЕЙ  ГЕННАДЬЕВИЧ

04

18

ДИЛЬМАН

ИЛЬЯ ВЛАДИМИРОВИЧ

05

19

СИЗОВА

ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА

06

20

ВОЛОШЕНКО

ИГОРЬ ОЛЕГОВИЧ

12

26

УЗБЕКОВ

ВИЛЬДАН САФИУЛЛОВИЧ

07

21

ТУХОВ 

ЕВГЕНИЙ  ВИКТОРОВИЧ

13

27

 

СВЕДЕНИЯ

о количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в исполнительные органы местного самоуправления 

ЗАТО г. Заречного Пензенской области

за 2020/2021/2022

 

 

№ п/п

Наименование сведений

2020

2021

 

2022

1.

Количество муниципальных образований

 

 

 

2.

Поступило письменных обращений, всего,

в том числе:

918

711

641

3.

Поступило повторных письменных обращений

17

15

14

4

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи, устных обращений, всего, в том числе

807

690

487

4.1

Поступило в ходе личного приема

24

70

62

4.2

В т. ч. в ходе личного приема Главы города

6

42

46

4.3

Поступило обращений, полученных по 

телефонной связи («прямая линия», «телефон доверия» )

783

620

425

5.

Всего поступило обращений (письменных, устных, по телефонной связи), в т.ч. по вопросам:

1725

1401

1128

5.1.

Безопасность и охрана правопорядка

51

50

31

5.2.

Внешнеэкономическая деятельность. Таможенное дело

-

-

1

5.3.

Гражданское право

-

1

3

5.4.

Жилище

451

561

404

5.5.

Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм

185

107

46

5.6.

Информация и информатизация

14

7

1

5.7.

Конституционный строй

52

27

36

5.8.

Оборона

12

3

18

5.9.

Образование. Наука. Культура

33

43

31

5.10.

Основы государственного управления

239

85

76

5.11.

Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды

26

34

40

5.12.

Семья

48

10

9

5.13.

Социальное обеспечение и социальное страхование

102

69

73

5.14.

Труд и занятость населения

31

19

5

5.15.

Финансы

10

4

2

5.16.

Хозяйственная деятельность

497

381

351

5.17.

Правосудие

1

-

1

5.18.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура.

1

-

-

5.19.

Прокуратура. Органы юстиции. Адвокатура. Нотариат.

2

1

-

6.

Рассмотрено обращений с нарушением сроков

-

-

-

7.

Результаты рассмотрения обращений:

 

 

 

7.1

Разъяснено

1176

999

801

7.2.

Не поддержано

45

9

5

7.3.

Направлено по принадлежности

220

201

180

7.4.

Поддержано (решено положительно)

251

178

130

 

 

 

По результатам рассмотрения обращений в 2022 году:

- положительно (поддержано) –  130 (178– за 2021 год), что составило 11,5 % от общего количества обращений;

- не поддержано – 5 (9 – за 2021 год), что составило 0,44 % от общего количества обращений;

- дано разъяснение – 801 (999 – за 2021 год), что составило 71 % от общего количества обращений;

- направлено по принадлежности – 180 (201  -  за 2021 год), что составило 15,9 % от общего количества обращений.

            Актуальными и проблемными остаются вопросы по тематике «Жилище», «Основы государственного управления», «Хозяйственная деятельность», «Здравоохранение. физкультура и спорт», «Социальное обеспечение и социальное страхование»

В 2022 году продолжается тенденция снижения количества обращений граждан на 19 % по сравнению с 2021 годом. Все поступившие обра­щения были рассмотрены в установленные законодательством сроки.