28 октября Глава Администрации города Вячеслав Гладков провел встречу с руководством и сотрудниками муниципального унитарного предприятия жилищно-социального и коммунального хозяйства.
Основной темой состоявшегося разговора стала проблема неудовлетворительной работы предприятия с обращениями граждан. Зачастую горожане, обращающиеся по поводу коммунальных проблем в ЖЭУ, аварийную службу сталкиваются с невнимательным и даже пренебрежительным отношением сотрудников ЖСКХ. Те нередко отсылают зареченцев в другие инстанции или же попросту не отвечают на звонки.
В результате небрежное отношение к людям со стороны сотрудников коммунальных служб усугубляет даже незначительные, легко решаемые проблемы, вызывая справедливое возмущение и негодование горожан. Такое положение дел, подчеркнул Вячеслав Гладков, недопустимо. Важно помнить, что ЖСКХ, как и другие муниципальные предприятия и учреждения, а также Администрация города, работает прежде всего на благо жителей Заречного.
Чтобы изменить сложившуюся ситуацию, Глава Администрации потребовал от руководства и сотрудников ЖСКХ в корне изменить свое отношение к работе с обращениями. Кроме того, теперь всем сотрудникам ЖСКХ, чья деятельность связана с непосредственным общением с горожанами, придется пройти специальное обучение у психолога. Умея наладить контакт с людьми, они смогут проводить более эффективную работу по выполнению своих служебных обязанностей.
В целом же, учитывая неудовлетворительную работу ЖСКХ с обращениями граждан, Вячеслав Гладков принял решение о смене руководителя предприятия. Временно исполняющим обязанности генерального директора назначен Александр Шаныгин. Контролировать ситуацию в ЖСКХ Глава Администрации поручил своему заместителю Олегу Климанову.