28 марта состоялось заседание городской межведомственной комиссии по организации отдыха, оздоровления детей и подростков в 2012 году под руководством Заместителя Главы Администрации заречного Светланы Радюк. В ходе заседания обсуждались вопросы, связанные с распределением путевок в оздоровительные лагеря, организацией досуга, правопорядка и медицинского обслуживания детей и подростков в летний период.
По словам начальника Департамента образования Заречного Елены Аникиной, на сегодняшний день полным ходом идет работа по приему заявлений от родителей или законных представителей детей и подростков города на получение путевок в оздоровительные лагеря. В некоторые из них до сих пор можно получить путевку. Так, например, в городские лагеря с дневным пребыванием подано всего 884 из 1984 возможных. А вот на отдых в лагере «Приморский» в поселке Кабардинка подано на 57 заявок больше, чем лагерь может принять.
Таким же образом обстоят дела и с путевками в городской санаторий - профилакторий. При возможности разместить во время каждой смены по 85 юных зареченцев, количество желающих переваливает за сотню. Главный врач городского санатория - профилактория отметила, что те, кто не успеет поправить свое здоровье во время летней кампании, смогут сделать это осенью. Во время осенних каникул планируется открыть еще одну смену для отдыха и оздоровления детей и подростков, проживающих на территории Заречного.
Начальник Департамента социального развития Сергей Лазарев рассказал, что ежегодно на базе Дома детства в летний период организовывается лагерь за счет собственных средств департамента. В нем отдохнут 25 человек, оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Еще 18 зареченцев из неблагополучных семей отправятся отдыхать в палаточный лагерь, расположенный в селе Белокаменка. По линии социального развития так же выделяются выделяются бесплатные путевки в лагеря и санатории Пензенской области и ДОЛ «Приморский».
В целом в лагерях Заречного в рамках летней оздоровительной компании планируется оздоровить 3050 учащихся.
МАУ «Управление общественных связей»