Два месяца в Заречном работает муниципальная Единая дежурно-диспетчерская служба. За это время по телефону "05" поступило около восьмисот обращений граждан.
Леонид Веков - начальник ЕДДС МКУ "Управление гражданской защиты" г.Заречного:- Основные проблемы, как и были, остаются - это всеразличные поломки. как мелкие, так и более крупные в сфере жилищно-коммунального комплекса. Беспокоит и жителей, и, естественно нас, выход лосей в городскую черту.
Процесс реагирования на обращения граждан постоянно совершенствуется. В настоящее время при поддержке городской администрации ведется отладка комплекса "Оперативный дежурный". Он будет работать по электронной карте.
Леонид Веков - начальник ЕДДС МКУ "Управление гражданской защиты" г.Заречного:- Произошла, скажем, протечка у жителя в определенном районе, в определенной квартире. Мы принимаем меры, чтобы связаться с соответствующими службами для устранения этой неисправности, аварии скажем так. Мы сразу видим район, кто за определенный дом несет ответственность. То ли это ЖСКХ, то ли определенная организация, которая взяла на обслуживание этот дом. Связываемся практически моментально с этой организацией, организации ставится задача - устранение.
Электронный комплекс "оперативный дежурный" планируется запустить в конце апреля.