Ни привычных длинных очередей, ни недовольных возгласов, криков и давки. Впервые за долгое время в "Сбербанке" нет столпотворения. И это в день начисления пенсии! Занимать очередь именно в день выдачи пособия у пожилых зареченцев уже вошло в привычку. Совсем недавно в этот день "Ч" клиентам "Сбербанка" невозможно было пробиться к заветному окошку. Очередь в три загиба была привычной картиной. Решение этой проблемы искали долго и наконец нашли. Мэр Заречного настоял на проведении трёхсторонней встречи с участием руководства городской Администрации, представителей местного отделения Пенсионного фонда и Поволжского банка Сбербанка России. В ходе переговоров было решено: использовать опыт областного центра - растягивать перечисление пенсий на несколько дней. Это, по мнению участников встречи, должно немного разгрузить зареченские отделения банка. Результаты уже есть:
- Народу меньше, меньше, меньше. - Раньше очень много народу было. И всегда только одна или две кассы работали, а сегодня четыре. Сегодня всё вовремя и получили, и народу мало. Сегодня хорошо.
Решить проблему очередей, по мнению представителей банка, должна и такая мера, как введение социальных пластиковых карт.
Алексей Данилкин - заместитель управляющего Пензенским отделение №8624 ОАО "Сбербанк России":- Мы предлагаем пенсионерам получать пенсию не во вкладах, как сейчас, а на банковские карты. Это очень удобно и выгодно. Во-первых, карты мы выдаём бесплатно, во-вторых, пенсионеры могут быть не привязаны к отедлениям "Сбербанка", а получить свою пенсию в любом банкомате города Заречного.
Кроме того в ряде торговых точек для владельцев таких карт будут действовать скидки. Всё это в совокупности должно решить проблему очередей в банковских филиалах.