15 ноября Глава Администрации города Вячеслав Гладков посетил два образовательных учреждения Заречного, в которых особое внимание уделяется художественно-эстетическому воспитанию и образованию детей.
В первую очередь он ознакомился с работой детского сада № 19. Здесь Глава Администрации осмотрел местный музей, в котором выставлены творческие работы маленьких воспитанников. Кроме того, он посетил открытое занятие в одной из подготовительных групп, а также заседание клуба «Гнездышко» для родителей детей раннего возраста, которое было посвящено художественно-эстетическому воспитанию малышей 1-3 лет. По итогам заседания Вячеслав Гладков подчеркнул важность организации подобных родительских клубов на базе учебных заведений, а также обсудил с молодыми мамами волнующие их вопросы дошкольного образования, участия родителей в деятельности образовательных учреждений Заречного. Глава Администрации провел встречу и с педагогическим коллективом, на которой затрагивались проблемы развития этого детского сада, а также актуальные вопросы жизни города.
После этого Вячеслав Гладков посетил школу № 222, где ознакомился с деятельностью декоративно-прикладного отделения, достижениями учащихся в сфере дизайна, декоративной композиции и изобразительного искусства, а также побывал на открытом уроке ИЗО в одном из пятых классов. Кроме того, Глава Администрации встретился со старшеклассниками - представителями актива школы и школьного экологического клуба. Ребят интересовало, в частности, мнение Вячеслава Гладкова о главных отличиях Заречного от других закрытых городов, качестве местного образования, а также вопросы, касающиеся озеленения города, раздельного сбора мусора. По итогам знакомства со школой Глава Администрации отметил ее большой вклад в воспитание детей успешными людьми.
В целом же, как напомнил Вячеслав Гладков, основная задача таких посещений зареченских школ и детских садов - выявить имеющиеся сильные и слабые стороны зареченских учреждений образования, определиться с тем, какие проблемы требуют решения и какие имеющиеся успехи и достижения следует развивать в дальнейшем.