30 июня заместитель Главы Администрации Юлия Зубова провела очередное заседание рабочей группы по популяризации Стратегии социально-экономического развития ЗАТО г. Заречный Пензенской области на период до 2020 года.
В ходе обсуждения было отмечено, что направления запланированной пиар-кампании должны отражать пять приоритетов стратегии, в том числе реализацию концепций экогорода, города высококачественного образования, территории развития инженерных компетенций, комфортной городской среды и маркетинга территорий. В частности, для продвижения Заречного за пределами города предполагается разработать бренд города. Попробовать свои силы в создании такого бренда вскоре смогут и юные зареченцы. В рамках популяризации целей и направлений стратегии в ближайшее время планируется организовать несколько выездных мероприятий в ДОЛ «Звездочка». Отдыхающим там ребятам предложат на основе слогана «Каждый важен Заречному» создать свою версию логотипа или бренда родного города.