18 декабря на базе Департамента образования Заречного прошел городской семинар «Творческий манеж — 2018», на котором своими педагогическими практиками делились педагоги дошкольных образовательных учреждений — победители профессиональных конкурсов 2018 года, активные участники проекта «Школа Росатома». Семинар собрал более 110 воспитателей и руководителей из 11 дошкольных образовательных организаций города. Основной темой выступлений стала самодеятельная игра дошкольников.
В рамках «Творческого манежа» вниманию аудитории были представлены:
- Презентация опыта работы «Технология поддержки и развитияи режиссерской и образной игры младшего дошкольника как основная форма образовательного взаимодействия с ним» — Татьяна Лукьянова, воспитатель МДОУ № 18, победитель Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома» 2018-2019 учебного года.
- Мастер-класс «Развитие инициативы и самостоятельности детей старшего дошкольного возраста в процессе создания игры «Бродилка» — Елена Макаренко, воспитатель МДОУ № 19, призер областного конкурса «Лучший воспитатель образовательной организации», финалист Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома» 2018-2019 учебного года.
- Презентация «Новые педагогические практики в образовательной деятельности с дошкольниками» — Инна Медведева, учитель-логопед МДОУ № 4, победитель конкурса Л.С. Выготского.
- Мастер-класс «Использование социо-игровой технологии в образовательной деятельности с детьми» — Галина Телятникова, воспитатель сетевого детского сада «Школы Росатома» — МДОУ № 7, победитель Конкурса педагогических работников, владеющих технологиями работы с детьми, соответствующими требованиям ФГОС дошкольного образования в рамках проекта «Школа Росатома» 2018-2019 учебного года.
Семинар проходил в деятельностном формате, участникам на мастер-классах приходилось выступать в роли экспертов, воспитателей и детей. Педагоги получили массу позитивных эмоций от совместной работы, приобрели определенный опыт, который позволит максимально эффективно использовать образовательный потенциал и повышать качество дошкольного образования.
По мнению участников «Творческого манежа-2018», участие воспитателей в проекте «Школа Росатома» открывает широкие возможности для личностного и профессионального роста, позволяет педагогам представить свой опыт коллегам, вынести на обсуждение самые актуальные проблемы, узнать новое о работе коллег.