Ключевой аспект работы в рамках реализации национального проекта — это обеспечение постоянной обратной связи с гражданами. В диалоге с жителями можно достичь максимального эффекта проводимых мероприятий, ведь главная их цель — улучшение качества жизни населения.
Сегодня граждане являются полноценными участниками национального проекта: принимают участие в голосованиях за внесение участков дорог в перечень объектов ремонта, оставляют заявки, жалобы, замечания, выявленные ими в ходе проведения ремонтных работ.
Взаимодействие с населением происходит на всех уровнях и через разные каналы коммуникации: официальный Интернет-ресурс проекта (bkdrf.ru) и другие проекты регионов, сообщества национального проекта в социальных сетях, сайт «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог» и т.д. Систему учета общественного мнения рамках при реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» представили на площадке международной специализированной выставки «Дорога 2019».
Интерактивную площадку, на которой указана статистика обращений в целом по стране и в разрезе субъектов, продемонстрировали Председателю Правительства Российской Федерации Дмитрию Медведеву.
С начала года от пользователей автодорог 83 субъектов России поступило более 5 200 обращений, на 85 % из них даны ответы, остальные — в работе. В числе 5 200 — отзывы через интернет-ресурс национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» бкд.рф, сайт «Дорожная инспекция ОНФ / Карта убитых дорог». Порядка 2 260 — конкретные запросы граждан, оставленные в сообществах в социальных сетях.