14 октября 2024
В многоквартирных домах Заречного начался отопительный сезон. В соответствии с технологическими особенностями систем, процесс подачи тепла непосредственно в батареи с момента начала отопительного сезона может занять от нескольких дней до двух недель. Ресурсоснабжающая организация напоминает горожанам алгоритм действий в случае, если тепло в квартиры по истечении этого срока не пришло.
- При подключении к отоплению домов жильцам необходимо удостовериться, что все батареи в квартире работают исправно. При обнаружении протечек нужно позвонить в управляющую компанию или ТСЖ (номера телефонов указаны на квитанциях по оплате жилищно-коммунальных услуг), чтобы оперативно ликвидировать неисправность.
- Если холодно только у вас дома, а у соседей сверху и снизу тепло, проблема может быть в воздушной пробке. Управляющие организации в установленные законодательством сроки обязаны выявить неполадки и отрегулировать систему отопления, чтобы подать теплоноситель во все помещения дома.
- Некоторые жители могут перекрывать батареи на летний период, пока не живут в квартире, соответственно, когда включается отопление, вода в них не поступает. Оттого помещение плохо прогревается или совсем не прогревается не только у них, но и у соседей. Необходимо проверить, не перекрыты ли батареи у соседей.
Во всех случаях отсутствия отопления в одной квартире или в подъезде необходимо обращаться в управляющую организацию. На полную регулировку и устранение всех локальных неполадок по закону отводится месяц.