Жительница нашего города обратилась к Главе Администрации с вопросом: Направлялись ли сотрудники ПФР по домам для сбора сведений. Лично к гражданке К. пришли по адресу молодые люди и представились сотрудниками Пенсионного фонда.
За комментарием обратились к начальнику Управления ПФР А.М. Журавлеву.
Управление ПФР по г. Заречному свою деятельность осуществляет в строгом соответствии с нормативными документами, принятыми Правительством Российской Федерации и Пенсионном Фондом Российской Федерации.
Так, для работы по приему граждан создана клиентская служба. Специалисты ведут работу по приему населения по вопросам пенсионного обеспечения.
Кроме того это можно осуществить как лично обратиться в Управление Пенсионного фонда по г. Заречному по адресу: ул. Комсомольская зд. А2, к. №106, или позвонив по телефону 60-00-80 с 8.00 до 17.00 записавшись на прием. Пенсионным фондом многие услуги предоставляются в электронном виде, а именно:
«Подать заявление о назначении или о доставке пенсии можно через Личный кабинет застрахованного лица (http://www.pfrf.ru/) или Единый портал государственных услуг (ЕПГУ)»;
«Подать заявление о назначении и выплате пенсии можно в электронном виде через своего работодателя, через МФЦ, через Личный кабинет ЗЛ, через ЕПГУ»;
«Сведения об увольнении или приеме на работу, состоявшимся после 1.04.2016, поступают в Управление ПФР автоматически. Обращение с заявлением НЕ ТРЕБУЕТСЯ».
Как оформить заявление ( по необходимости) выбирает сам гражданин, сотрудники Управления ПФР по адресам не направлялись, поскольку в этом нет никакой необходимости.