1.Общие положения
1.1 Настоящее Положение разработано в целях повышения эффективности работы предприятий торговли и общественного питания, сельскохозяйственных и перерабатывающих предприятий , кооперативных и общественных организаций на основе внедрения новых технологий и улучшения качества оказываемых услуг участникам рынка для решения проблемы сбыта произведенной продукции и обеспечения продовольственной безопасности страны.
1.2.Положение определяет Порядок организации и проведения ежегодного Конкурса на «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами Российской Федерации».
1.3. Целью проведения Конкурса является стимулирование предприятий торговли продуктами питания для увеличения объемов реализации отечественного продовольствия на внутреннем рынке страны на основе максимального использования современных информационных технологий и логистики.
1.4.В Конкурсе могут принимать участие предприятий и организации всех форм собственности, отвечающие условиям Конкурса и представившие все необходимые документы в установленные сроки.
2.Порядок организации и проведения Конкурса
2.1.Конкурс проводится ежегодно с подведением итогов работы за отчетный год и награждением победителей Конкурса соответствующими Дипломами по следующим номинациям:
-Лучший оптовый продовольственный рынок;
-Лучший распределительный центр;
-Лучший розничный рынок;
- Лучшая продовольственная ярмарка;
-Лучший торговый комплекс;
-Лучшее предприятие торговли;
-Лучшее предприятие общественного питания;
-Лучший руководитель предприятия торговли;
2.2. По каждой номинации предусматривается одно первое место, два вторых и три третьих места.
2.3. Во всероссийском конкурсе могут участвовать предприятия оптовой и розничной торговли продуктами питания, продовольственные рынки и ярмарки.
2.4. Для участия в Конкурсе предприятие представляет в Союз рынков России в срок до 10 апреля текущего года следующие документы:
- заявка на участие в Конкурсе с указанием выбранной номинации с указанием банковских реквизитов предприятия в произвольной форме;
- информационное письмо о достижениях предприятия и основных направлениях его деятельности;
- основные показатели работы предприятия за отчетный год и предыдущий (базовый период) согласно приложению к настоящему Положению о Конкурсе;
2.5. Оплата целевого взноса в сумме 50 тыс. руб. производится победителями Всероссийского конкурса, занявшими первое , второе и третье места;
2.6. Оценка участников Всероссийского Конкурса осуществляется на основе сравнительного анализа итоговых показателей за отчетный период и . предыдущий (базовый ) год;
2.7 .Максимальное количество баллов присуждается предприятию, у которого самые высокие показатели роста за отчетный год по сравнению с предыдущим годом.
З. Награждение победителей Конкурса
3.1.Победители и участники Конкурса награждаются соответствующими Дипломами на ежегодной Всероссийской Конференции по вопросам развития торговли продовольственными товарами.
3.2.Информация об итогах Конкурса представляется в Федеральные, региональные и местные органы государственной власти и публикуется в средствах массовой информации.
3.3.Победители Всероссийского Конкурса могут быть рекомендованы для участия в формировании госзаказа и имеют право использовать Диплом при представлении к государственным наградам и в рекламных целях.
Основные показатели оценки итогов Конкурса «Лучшее предприятие торговли продовольственными товарами в Российской Федерации»
№ |
Основные критерии оценки конкурса |
Ед. изм. |
2017 год(базовый) |
2018 год (отчетный) |
Отчетный год к предыдущему, в % |
1 |
Товарооборот (выручка от реализации товаров или услуг) |
млн. руб. |
|||
2 |
Удельный вес отечественного продовольствия в общем объеме товарооборота |
% |
|||
3 |
Рентабельность работы предприятия |
% |
|||
4 |
Перечислено налогов в бюджет |
млн. руб |
|||
5 |
Инвестирование средств в развитие предприятия |
млн. руб. |
Руководитель предприятия
(подпись и печать)
Получить дополнительную информацию можно по тел.(88412) 59-31-56; и эл. адрес: rozhnova@econompenza.ru; контактное лицо-Рожнова Ольга.