Во исполнение Указа Президента РФ от 20.10.2021 № 595 «Об установлении на территории Российской Федерации нерабочих дней в октябре – ноябре 2021 г.», Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области (далее – Управление) информирует о приостановлении приема и обслуживания налогоплательщиков в территориальных налоговых органах области в период с 01.11.2021 по 03.11.2021 включительно.
Управление обращает внимание, что в указанный период прием всей корреспонденции, в том числе налоговой и бухгалтерской отчетности, поступившей в налоговые органы на бумажном носителе от налогоплательщиков лично, будет осуществляться через бокс для приема входящей корреспонденции.
Практически любую услугу можно получить онлайн, более 60 онлайн-сервисов доступны на сайте www.nalog.gov.ru и в мобильных приложениях.
Мы остаемся на связи, получить консультацию можно по телефону 8-800-222-22-22.
Просим всех налогоплательщиков с пониманием отнестись к данным ограничениям.